LOGO

Подтверждение возраста

Чтобы использовать наш веб-сайт, вы должны быть старше 21 года.Пожалуйста, подтвердите свой возраст перед входом на сайт.

Извините, ваш возраст не позволяет.

banner-01
banner-02
banner-03

Дисплей продукта

Картриджи GYL A21 были разработаны для получения наиболее ароматного пара и самых больших облаков для различной вязкости.GYL A21 Оснащен революционным новым Т-образным керамическим нагревательным элементом GYL внутри.
  • Oil 510 Vape Cartridge 1.0ml 0.5ml with Press-in Tips
  • Oil 510 Vape Cartridge 1.0ml 0.5ml with Press-in Tips

Больше продуктов

  • company img
  • company img2
  • company img3

почему нужно выбрать нас

Dongguan Gan Yue Electronic Technology CO., LTD была основана в 2013 году и специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже электронных сигарет на всех рынках по всему миру.GYL — это наша торговая марка.GYL находится в городе Чанъань, городе Дунгуань, центре мировых цепочек поставок электронных сигарет.

 

С 2016 года GYL сосредоточилась на миссии по повышению стандартов технологии вейп-устройств с требуемыми маслами.Инновации в исследованиях и разработках обеспечивают максимальную отдачу для наших клиентов и в то же время вдохновляют нас на дальнейшее развитие.

Новости компании

1

Как самостоятельно заполнить картридж с масляным концентратом THC

Масляные концентраты ТГК — один из самых популярных и удобных способов употребления каннабиса.Если у вас есть масляный концентрат ТГК, вы либо нанесете его, либо проглотите, либо испарите его.Поскольку вейпинг кажется одним из самых удобных и популярных способов потребления концентратов, мы рассчитываем, что когда-либо...

Ceramic core disposable electronic cigarette debut

Дебют одноразовой электронной сигареты с керамическим сердечником

Размер рынка одноразовых электронных сигарет продолжает расти, но даже по сравнению с продуктами-заменителями, которые вступили в стадию керамических распыляющих сердечников, прогресс в разработке одноразовых продуктов, в которых по-прежнему преобладают хлопковые сердечники, кажется очень медленным.Это об...

  • Почему ТГК поднимает настроение, а КБД нет?

LOGO

Age Verification

To use the our website you must be aged 21 years or over. Please verify your age before entering the site.

Sorry, your age is not allowed.

Product display

The GYL A21 cartridges were engineered to deliver the most flavorful vapor and largest clouds for various viscosity. GYL A21 Feature the revolutionary GYL new "T" shape ceramic heating element within.
  • Oil 510 Vape Cartridge 1.0ml 0.5ml with Press-in Tips
  • Oil 510 Vape Cartridge 1.0ml 0.5ml with Press-in Tips

More Products

  • company img
  • company img2
  • company img3

Why Choose Us

Dongguan Gan Yue Electronic Technology CO., LTD was founded in 2013 who is specialize in electronic cigarette research and development, production and sales in all markets worldwide. GYL is our branding name. GYL is located in Chang’an town, Dongguan city, the center of world E-cigarette supply chains.

 

Since 2016, GYL had been concentrating on a mission of elevating the standards of exacted oils vape device technology. Innovations in research and development provide the best returns for our customers while at the same time providing the inspiration for our further development.

Company News

Battery for electronic cigarette

What kind of batteries do e-cigarettes use?

The battery is an important part of the electronic cigarette machine. It mainly provides power to the electronic cigarette and is used to heat the heating wire and the atomizer. There are many kinds of batteries on the market. Many people feel a headache when purchasing electronic cigarette batte...

Introduction to Cannabis

Introduction to Cannabis

Cannabis (scientific name: Cannabis sativa L.) is a cannabis plant of the Moraceae family, an annual upright herb, 1 to 3 meters high. Branches with longitudinal grooves, densely grayish-white appressed hairs. Leaves palmately divided, lobes lanceolate or linear-lanceolate, especially the dried f...

  • Why THC gets you high and CBD doesn't?